Пример для 4 класса не знаю как решить столбиком 900:10
1-4 класс
|
900I10
90 90
00
0
0
Понятно изобразил?
Другие вопросы из категории
скорость каждого автомобиля , если скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости второго.
Два автобуса одновременно и в противоположных направления выехали из сёл,расстояние между которыми составляет 30 км.Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч, а второй- со скоростью,на 10 км/ч большей, чем первый автобус. На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 ч после выезда?
Катер курсирует по реке между двумя городами, расстояние между которыми 63 км.Собственная скорость катера 15 км/ч,а скорость течения- 6 км/ч. Какое время затратит катер на один рейс туда и обратно?
Скласти обернену задачу.
Читайте также
1 способ (16+12 )-8=20 а второй не знаю
олько не знаю как решить )))
аквариум? Не пойму либо опечатка в задаче,либо я не знаю как решить.Дети еще не проходили корень.задача в 4 классе,и объем .Я понимаю что длина,ширина и высота по 20 см,но как это объяснить исходя из данной задачи?не пойму решения
вот он:
*76
× **
————
18**
+
****
————
**920
———— это равно(не знаю как писать)