номер 1314 помогите пожалуйста надо
1-4 класс
|
1)2(9-х)=3(х-5)
18-2х=3х-15
-5х=-15-18
-5х=-33
х=33/5 или 6 3/5
2)7(3х-5)=6,5(8+х)
21х-35=52+6,5х
21х-6,5х=52+35
14,5х=87
х=6
3)6(7х+9)=2,5(5х-2)
42х+54=12,5х-5
29,5х=-59
х=-2
4)0,6(х+3)=2,1(х-3)
0,6х+1,8=2,1х-6,3
-1,5х=-8,1
х=5,4
Другие вопросы из категории
сколько? Сколько горошин мог бы положить Костя в четыре таких же пакета? (С условием решением и ответом)
Задача 1
В ателье было 240 м(метров) ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?
Задача 2
Туристическое агенство за день продало 360 путёвок в санатории, дома отдыха и турбазы. Одну десятую часть этих путёвок продали в санатории, 140 путёвок- в дома отдыха. Сколько путёвок продали на турбазы?
Помогите буду очень благодарна!
За три дня рабочие уложили 1.329м2 газона.Сколько кв.метров они уложат за 4 дня,работая с такой же произв.
Можно с кратк.зап. :)
Заранее спасибо :)
большие. сколько получилось маленьких пачек?
Читайте также
цифры не повторяются ). Надо написать не менее 7 чисел! Помогите пожалуйста! Чем больше чисел, тем лучше! Дам много баллов!
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
На уборке картофеля собрали 1650 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?
Пожалуйста помогите очень надо))))
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)