1. Подбери проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в словах. Тяжёлый груз, холодный день, лесная поляна.
1-4 класс
|
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.
1. тЯжесть, хОлод, лЕС
2. ДуБы, скаЗока, арбуЗы
3. Татьяна, варенье, листья
4. Класс, аттестат
5. ГрусТь, ужасен, месТо
тяжелый груз - тяяжко
холодный день - хоолод
лесная поляна - леес
высокий дуб - нет дубов
волшебная сказка - сказы
сладкий арбуз - тележка(например) арбузов, арбузик
татьяна, листья, варенье, печенье
рассказ, бриллиант, горилла, классная работа, ссора
грустный - грусть
местный - место
Другие вопросы из категории
друзья одноклассники игры увлечения книги домашние задания занятия спортом каникулы
Читайте также
буквами безударных гласных в корне; 3) с Ь разделительным; 4) с Ь для
обозначения мягкости согласных; 5) с буквами непроизносимых согласных в
корне.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ
'опасные места' Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких зобат о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в теплоте,вспоминает о рыбке,ягодах и орешках прошлого года. Проверь себя:в тексте 13 слов с безударными гласными в корне.