Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В предложениях найдите сочинительный разделительный союз .напиши этот союз . Предложения .1 я спросил ,далеко ли до поворота к усадьбе ,на что он ответил

5-9 класс

,что мы его уже проехали .2 трудно решать ,отчего мы не заметили поворота :от того ли ,что было очень темно , или от того ,что кучер ,вопреки моему приказанию ,продолжал дергать вожжами и править .3вернее всего,что от того и другое место .

Елена54321 14 апр. 2015 г., 23:14:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romamelnik84
15 апр. 2015 г., 1:31:12 (9 лет назад)

или разделительный что сочинительный

Ответить

Другие вопросы из категории

какое сложносокращенное слово образовано из названий начальных букв производящих слов?

варианты ответов:
1) медсестра 2) прораб 3) гендиректор 4) кожзаменитель

Благодарю заранее тех кто поможет решить и прошу попробовать решить эту карточку!!! ()=*

Часть 2

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Вторые сутки мы были в море. На рассвете первой ночи мы встретили густой туман. Он закрыл горизонт, медленно рос вокруг нас и наконец задымил мачты, палубу. Но к вечеру второго дня космы тумана, как живые, рас­ползлись по пароходу.

В1. Определите стиль речи.

1) художественный

2) научный

3) официально-деловой

4) разговорный

В2. Определите тип речи.

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

В3. Какое средство связи предложений не использовано в тексте?

1) местоименная связь (замена местоимениями существительных)

2) повтор одного и того же слова

3) лексический повтор (слова одной тематичес­кой группы)

4) синонимы

В4. Какое средство выразительности языка не использова­но в тексте?

1) сравнение (сопоставление двух явлений, в результате чего изображение становится яр­че, выразительнее)

2) градация (однородные члены предложения, близкие по смыслу, расположены в порядке усиления или ослабления действия, явления)

3) эпитеты (определения, которые не только под­чёркивают свойство предмета, но и образно рисуют его, придают ему особую выразительность)

4) слова с переносным значением

В5. Найдите ошибку в характеристике третьего предло­жения.

1) повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено двумя однородными сказуемыми

2) он – подлежащее

3) (закрыл) горизонт – прямое дополнение

4) (рос) медленно — обстоятельство образа действия

В6. Выпишите из текста слово, образованное сложением основ.

Читайте также

1. Замените словосочетание ВСЕГО НИЧЕГО из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.(14)Мне

кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1. Найдите предложения в которых перед союзом "и" запятая не ставится (знаки не раставлены а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и

укропом.

б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.

в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.

г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.

2.Укажите предложения с соеденительными союзами.

а)Без нитки да иголки шубы не пошить

б) перо пишет,а ум водит

в) ты тоже прочитай эту книгу

г)Дождь,то идет то нет.

3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.

а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.

б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.

в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .

г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

Подскажите пожалуйста,надо выписать из текста предложения : 1 простые предложения с однородными сказуемыми 2)сложные предложения с сочинительными союзами

3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки



Вы находитесь на странице вопроса "В предложениях найдите сочинительный разделительный союз .напиши этот союз . Предложения .1 я спросил ,далеко ли до поворота к усадьбе ,на что он ответил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.