Помогите пожалуйста.Найдите значение выражения с объяснением и проверкой 900:3
1-4 класс
|
900:3=300
Проверка:
300*3=900
900:3=300. Деление проверяем умножением 300*3=900
Другие вопросы из категории
в школе надо быть в 8 ч 15 мин
рек Амура и Енисея. 2) Поезд сначала шёл со скоростью 45 км/ч, затем 3 ч со скоростью 48 км/ч, и наконец, ещё 3 ч со скоростью 50 км/ч. Найди расстояние, который прошёл поезд зв всё время.
всего страниц занили эти открытки
автобус ехал со скоростью 60км/ч,а второй -со скоростью,на10км/ч больше,чем первый автобус ехал.На каком расстоянии друг от друга будут находится автобусы через 3 ч после выезда?
Читайте также
2) Найди значения выражения b:c при b=7569 и c=3; b=345365 и c=5.
б)произведение разности а и и суммы произведений и и х и у. Составьте выражение для решения задачи: Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите значение выражения при х=54
№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =
№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =
№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =
№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =
№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =
Найди значения выражения b:c при b=7569 и c=3; b=345365 и c=5.
порядок действий.(34217-25329*902-(58508+498115):9. Решите задачу: В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке? Помогите срочно. Заранее спасибо.