В сундуке нашлись 3 задачи, 5 вопросов и 4 чертежа. Какое наибольшее число домашних заданий можно составить из них, если каждое домашнее задание может
1-4 класс
|
состоять из любой задачи, двух любых вопросов и 1 любого чертежа?
Думаю наибольшее - это две. После первой задачи останется 2 задачи, 3 вопроса и 3 чертежа После второй - 1 задача, 1 вопрос и 2 чертежа
Другие вопросы из категории
мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
Читайте также
девочек. Какое наибольшее число детей может быть в каждой команде? Сколько команд получится?
б) Для новогодних подарков купили 184 мандарина и 138 яблок. Какое наибольшее число одинаковых подарков можно подготовить из этих фруктов?
СРОЧНО!!!ХОТЯ БЫ ОДНУ ИЗ ЗАДАЧ!
Товарный поезд прошёл 315 км.Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч.
Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после,если он шёл с одинаковой скоростью?
Решите задачу с вопросами.
обратных задач можно составить к этой задаче? Составь обратные задачи.
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
1)Мама Енотиха сварила 24 рака.Из них 10 она взяла себе,остальные дала Крошке Еноту.
2)Крошка Енот отдал 6 своих раков маме.
3)Сколько раков съела мама?
4)Сколько раков съел Крошка Енот?
Пронумеруй полученные задачи.
Обведи данные, необходимые для решения всех задач.
У какой задачи лишние данные?Реши эту задачу.
Какая из задач составная?