Решите задачу пожалуйста.Вероятность по падения в корзину у первого баскетболиста 0.9 а у второго 0.7 Найти вероятность, что после бросков по
10-11 класс
|
одному разу попадет только один.
Р(А)-вероятность попадания первого=0.9
Р(В)-вероятность попадания второго=0.7
Р(А)-вероятность промаха первого 1-0.9=0.1
Р(В)-вероятность промаха второго 1-0.7=0.3
Р=Р(АВ+АВ)=Р(АВ)+Р(АВ)=0.9*0.3+0.1*0.7=0.27+0.07=0.34
ОТВЕТ:искомая вероятность 0.34.
Вероятность, что первый попадет, а второй промахнется
P(1)=0,9*0,3=0,27
Вероятность, что второй попадет, два других промахнется
P(2)=0,1*0,7=0,007
Эти
события несовместны, и вероятность наступления хотя бы одного из них
равна сумме вероятностей этих событий по теореме сложения вероятностей
для несовместных событий. .
Значит, вероятность события "попал только один" равна
P=P(1)+P(2)=0,27+0,07=0,34 34%
Другие вопросы из категории
У равнобедренного треугольника основание равно 11 см,а высота 4,8 см.Найдите боковую сторону этого треугольника.
5)Найдите четвертую часть от числа 1250.6) Найдите три пятых от 2500 7) выразите 2 460 мин в часах
Читайте также
ящиков со сливами.всего собрали 168 кг яблок и слив.сколько килограммов слив было в одном ящике? составь и реши задачу,обратную данной задаче.
В двух кусках было по х метров ткани. После того как от одного куска отрезали 10 метров а от второго 40 метров первый кусок оказался вдвое длиннее второго. Найдите первоначальную длину ткани в каждом куске.
ученик заработал по 5 пятерок за четверть. Сколько учеников в классе? Составь и реши задачу, ОБРАтную данной.
а) решить задачу.Автомобильный завод выпускает 16326 автомобилей в год.Шестая часть из них-красные,2725-зеленые, а остальные белые. Сколько белых машин выпускает завод в год.
б) 425 рабочих заводов изготавливают по 236 деталей в день. Двадцать пятая часть деталей идёт на продажу, половину оставшихся деталей закупает автомобильный завод. Сколько деталей закупает автомобильный завод?
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.