Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста!!

10-11 класс

бригаде за смену надо расклеить 60 афиш.
до обеда расклеили 5/12 всех афиш,
сколько афиш осталось расклеить бригаде после обеда?
напишите решение !!!

Zzzzz007 19 февр. 2017 г., 18:15:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikanya19
19 февр. 2017 г., 19:51:10 (7 лет назад)

60*5/12=25 это до обеда а после обеда 60-25=35

+ 0 -
Alina380
19 февр. 2017 г., 22:15:07 (7 лет назад)

60:12=5афиш каждый час, 5•5=25(5/12 афиш), 60-25=35афиш осталось после обеда

Ответить

Другие вопросы из категории

2х5х=100

какие там степени!!???

нод 35 и 10 зарание спс блогадорю

спспспспспспспспспспспспспссппспссппспспспспспспспспспспспспспспспспсппспсссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Читайте также

помогите пожалуйста даю 30 баллов а) прямоугольный параллелепидед-это (плоская обьемная ) фигура б) у параллелепидеда ,,,,,,,,, вершин , ,,,,,,

,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно нужно!

а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста очень надо!!!!

Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:

а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1

б) у=х^2 и у=-3х

помогите пожалуйста решить

помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3

Помогите пожалуйста вот задача: скорость всадника х км/ч а поезда у км /ч вот такие вопросы : А)скорость сближения всадника и поезда при движении

навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.