Помогите, пожалуйста, номер 525(1,2)
5-9 класс
|
8 2\15-(х+3 5\14):5 5\8=7 1\3
(х+3 5\14):5 5\8=8 2\15-7 1\3
(х+3 5\14):5 5\8=8 2\15-7 5\15
(х+3 5\14):5 5\8=7 17\15-7 5\15
(х+3 5\14):5 5\8=12\15
х+3 5\14=4\5*5 5\8
х+3 5\14=4\5*45\8
х+3 5\14=9\2
х=4 1\2-3 5\14
х=4 7\14-3 5\14
х=1 2\14
х=1 1\7
2 7\9:(3 3\4у-11 2\3)+1 6\7=2 4\21
2 7\9:(3 3\4у-11 2\3)=2 4\21-1 6\7
2 7\9:(3 3\4у-11 2\3)=2 4\21-1 18\21
2 7\9:(3 3\4у-11 2\3)=1 25\21-1 18\21
2 7\9:(3 3\4у-11 2\3)=7\21
3 3\4у-11 2\3=2 7\9:1\3
3 3\4у-11 2\3=25\9*3\1
3 3\4у-11 2\3=25\3
3 3\4у=8 1\3+11 2\3
3 3\4у=20
у=20:3 3\4
у=20*4\15
у=16\3
у=5 1\3
Другие вопросы из категории
км/ч. Чему равно расстояние между машинами через t часов после выезда? Запишите ответ в виде формулы и упростите её. Какой смысл имеет число 100 в получившейся формуле?
Читайте также
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
я не могу решить умоляю помогите пожалуйста
помогите пожалуйста)))
800(3,4) уровнение.прошу помогите пожалуйста.
Пожалуйста помогите помогите заранее спасибо