Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задача

5-9 класс

Привезли 3 т картофеля. При сортировке 120 кг отсеяли как отходы, а остальное отправили в 3 магазина: в первый - 300 пакетов, во второй - 320 пакетов, а в третий - 340 пакетов. Сколько клограмов картошки было отправлено в каждый магазин.

888ggg31 24 нояб. 2014 г., 11:08:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaseregina28
24 нояб. 2014 г., 12:29:18 (9 лет назад)

3т=3000кг. 1)3000-120=2880кг.-осталось после отсева. 2)300+320+340=960кг-отправили в три магазина. 3)2880:960=3кг-в одном пакете. 4)3*300=900кг-в первый магазин. 5)3*320=960кг-во второй магазин. 6)3*340=1020кг-в третий магазин.

+ 0 -
Abdulanazarali
24 нояб. 2014 г., 13:25:05 (9 лет назад)

Сперва узнаем сколько кг осталось после сортировке 3000кг-120кг=2880кг

Теперь узнаем сколько пакетов было 320+300+340=960

Теперь узнаем сколько кг в каждом пакете 2880:960=3кг

И осталось узнать кг картошки было отправлено в каждый магазин 

в 1маг 3*300=900кг

во 2 маг 3*320=960кг

в 3 маг 3*340=1020кг

Ответить

Другие вопросы из категории

Длина прямоугольника-24 см.

Ширина-?в 6 р меньше
Найдите сторону квадрата ,периметр которого=периметру прямоугольника




5+98*54 помогите плиз

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.