Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.Решил задачу, составляя выражения.
10-11 класс
|
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей. Катя взяла карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Я не знаю давай другое
Другие вопросы из категории
1)Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 9. Найдите объем параллелепипеда.
2)В цилиндрический сосуд налили 3000 см3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 15 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 6 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
3)Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 10
4)9. Объем параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 равен 1,8. Найдите объем треугольной пирамиды АВСВ1.
5)10. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите площадь поверхности параллелепипеда.
Читайте также
В одной коробке было шесть карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла..... карандашей.сколько карандашей осталось в этих двух коробках?записать примеры.
12 карандашей. катя взяла ... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Сколько карандашей осталось в этих двух каробках?
Дополни условия задачи таким числом, чтобы в ответе получилось число, равное произведению чисел 2 и 5.
Дополни условия задачи таким числом чтобы в ответе получилось число , которое больше 5.