Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(3/7-16/21)* 2 1/7+(11/15+0,3)/12 2/5

5-9 класс

Cколько равно? Пожалуйста!!
(три седьмых минус шестнадцать двадцать первых) умножить на две целых одна седьмая плюс (одиннадцать пятнадцатых плюс ноль целых три десятых) разделить на двенадцать целых две пятых!

Gattina74 31 янв. 2014 г., 2:41:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gardfild
31 янв. 2014 г., 5:36:58 (10 лет назад)

3/7 - 16/21 = 9/21 - 16/21 = -7/21
11/15 + 0,3 = 11/15 + 3/10 = 22/30 + 9/30 = 31/30 = 1 1/30
- 7/21 * 2 1/7 = - 7/12 * 15/7(Здесь сократить 7 на 1, а 12 и15 на 3) = -5/4 = -1 1/4
1 1/30 / 12 2/5 = 31/30 * 62/5 = 31/30 * 5/ 62( 31 и 62 на 31, а 30 и 5 на 5) = 1/12
-1 1/4 + 1/12 = -1 3/12 + 1/12 = -1 2/12 = -1 1/6

Пожалуйста! :)

Ответить

Другие вопросы из категории

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Срочноооооо
помогите

не смотрите на то что я выделила
нало с 1600 до 1611
плииииз

Помогите пожалуйта!!!!! Задача:

На половине участка фермер посаил картофель.На половине оставшейся части участка он посеял семена дыни, а на оставшихся 2 га он посеял семена лука.
Какова площадь всего участка земли?
Какова площадь участка, занятого дынями?\\
Помогите пожалуйстя брату очень нужно!!!!!

Читайте также

решите все подробно плиз) 1)8 3/14 - 5 9/14 2)7 10/21-4 16/21

3)14 8/31-6 8/31

4)(12 5/22+7 17/22)-(13 7/23 - 9 15/23)

5)8- 3 6/15

6)12-11 6/11

7)16 3/13-- 6 8/13

8) 13 4/9 -2 8/9

9)10 7/16 - 4 12/16

10) (20 16/25 + 13 9/25)-(23 4/14 +7 13/14)

Пожалуйста помогите последние баллы!

N556. Решите уравнения
1) x + 29 7/8 = 51 5/12
2) 60 3/14 - x = 41 4/21
3) 61 5/8 -x = 52 1/6
N562. Лодка плывет по течению реки со скоростью 6 4/5 км/ч
Скорость течения реки равна 2 1/4 км/ч. Найдите скорость лодки против течения
Сделайте все оформив!!! ну сделав условие тут!!!
N567. Вычислите
1) 50 21/33 - ( 4 15/18 + 25 9/11)
2) 27 2/9 ( 16 43/45 - 5 11/15)
3) 43 17/25 - ( 9 18/25 - 4 111/125)
4) ( 29 11/18 + 14 7/12 ) - 5 11/15
Заранее спасибо последние баллы прошу вас помогите прошу!!!
N - это номер

Помогите пожалуйста *.* Нужно развернутое решение по действиям. "Найдите значение выражения": 20 - 18,6 : (6 11/15 - 4

3/20).

*6 11/15 и 4 3/20 - шесть целых одиннадцать пятнадцатых и четыре целых три двадцатых.



Вы находитесь на странице вопроса "(3/7-16/21)* 2 1/7+(11/15+0,3)/12 2/5", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.