найдите значение c, если: 1) -c = 30; 2) -c = 3,4; 3) -c = -12;
5-9 класс
|
1) с = -30
2) с = -3,4
3) с = 12
1. с=-30
2. с=-3.4
3. с=12
Так как нам С нужно положительное, то мы минус переносим вправо.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
день было продано 25 % этого количества , а за второй 65 % остатка .
какое количество картофеля было продано за третий день?
который нужно решите:
9*6+1*6=???
Где вопросительные знаки нужно сделать так как в образце.
Читайте также
2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)
если значение функции равно 2
ЗАДАНИЕ 2. линейная функция задана формулой f(x)=3x+l
Найдите значение l,если:
1.f(2)=14; 2.f(-2)=1
ЗАДАНИЕ 3. масса ящика 2 кг. В него положили n деталей, масса каждой из которых 0,15 кг. Чему равна масса ящика m с n деталями?
Запишите формулу зависимости массы ящика m(кг) с деталями от количества положенных в него деталей n.
ЗАДАНИЕ 4. решите наравенство:
4(x+2)>5x+3
ЗАДАНИЕ 5. раскройте скобки и упростите выражение:
8
2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.
614. Решите уравнение:
а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.
625. Найдите значение выражения:
а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).
607. Решите задачу:
1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?