Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите значение c, если: 1) -c = 30; 2) -c = 3,4; 3) -c = -12;

5-9 класс

Leh202 13 апр. 2014 г., 7:07:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksel
13 апр. 2014 г., 9:59:59 (10 лет назад)

1) с = -30
2) с = -3,4
3) с = 12

+ 0 -
Alyuminy1111
13 апр. 2014 г., 12:34:33 (10 лет назад)

1. с=-30
2. с=-3.4
3. с=12
Так как нам С нужно положительное, то мы минус переносим вправо.

+ 0 -
Valeasalnikova
13 апр. 2014 г., 13:30:35 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
рвосмфчырмпыав
13 апр. 2014 г., 16:01:25 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

на осеней ярмарке 6000 кг картофеля были проданы за тря дня . за первый

день было продано 25 % этого количества , а за второй 65 % остатка .
какое количество картофеля было продано за третий день?

Помогите пожалуйста! Решите пример. Образец: 5*6+5*3=5*(3+6)=45 А вот пример

который нужно решите:

9*6+1*6=???

Где вопросительные знаки нужно сделать так как в образце.

Читайте также

1)Найдите значение у,если уравнение 7х+2у=14 имеет решения:(1;y)(2;y)(0;y)

2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)

ЗАДАНИЕ 1. дана функция у=8/(х+1) 1 найдите значение функции при значениях аргумента 1и 7; 2 найдите соответствующее значение аргумента,

если значение функции равно 2

ЗАДАНИЕ 2. линейная функция задана формулой f(x)=3x+l

Найдите значение l,если:

1.f(2)=14; 2.f(-2)=1

ЗАДАНИЕ 3. масса ящика 2 кг. В него положили n деталей, масса каждой из которых 0,15 кг. Чему равна масса ящика m с n деталями?

Запишите формулу зависимости массы ящика m(кг) с деталями от количества положенных в него деталей n.

ЗАДАНИЕ 4. решите наравенство:

4(x+2)>5x+3

ЗАДАНИЕ 5. раскройте скобки и упростите выражение:

8

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Помогите кто чем может! Домашки дох... кароче много!! Вот !это все пкт которые есть)! 613. Найдите значение выражения: а) 24а

+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.

614. Решите уравнение:

а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.

625. Найдите значение выражения:

а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).

607. Решите задачу:

1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько паке­тов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение c, если: 1) -c = 30; 2) -c = 3,4; 3) -c = -12;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.