Кто выполнит все точно, с решениями и пояснениями, дам все мои 18 баллов. с:
1-4 класс
|
Для изучения полыни ученые определили в степи два участка. Один участок имел размеры 18 м * 22 м. У другого ширина была в два раза длиннее ширины первого участка, а длина в два раза короче длины первого участка. Сравните площади участков.
1. Площадь первого
S=18*22 = 396 м^2
2. Площадь второго
ширина= 18*2 = 36м
длина= 22/2 =11м
S = 11*36 = 396
Их площади равны
Другие вопросы из категории
Сколько всего бусинок потребовалось для работы? Решите пожалуйста , в виде таблицы запишите условие задачи! Пожалуйста!)
2) Подумай, как нужно сформулировать задачу, если гусей будет на одного меньше, а лететь они будут так же? А если на одного больше?
Читайте также
все дети разместиться
в зале, в котором стоит 160 стульев? 2) какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 27 см и 8 см можно обклеить лентой длиной 490 см? Запишите решение с пояснением и ответ.
б) Постарайся найти все возможные варианты решения.
Реши неравенства
х:(24:8)>15:5 и 7х<21*2
скоростью 50км/ч. Сколько времени он ехал по просёлочной дороге? С какой скоростью мотоциклист ехал по шоссе, если на весь путь он затратил 11ч.? Решение должно быть во первых - с пояснениями, во вторых - верное, и в третьих - самое первое. Выполнивший все требования, получит 5 баллов, Спасибо и решение будет как Лучшее. Кто скопирует с других источников, сайтов или у других решивших , тому решение будет как Нарушение.
1) Из Владимира и Москвы в Санкт - Петербург по одному и тому же пути выехали одновременно автобус и джип : Из Владимира - джип ,а из Москвы - автобус . Скорость автобуса 55 км/ч . Кокова скорость джипа , если он догнал автобус через 4 часа после выезда если расстояние между Москвой и Владимиром 184 км.
2)Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
3)