По последнему столбику на диаграмме определи масштаб, в котором она построена. Начерти такую таблицу в тетради. Используя данные диаграммы, запиши,
1-4 класс
|
сколько учащихся в каждом классе и во всех четырех классах.
1) 12:4=3(чел.)- одна клеточка диаграммы.
2) 5х3=15(чел.)- в 1 классе.
3) 6х3=18(чел.)- во 2 классе.
4) 7х3=21(чел.)- в 3 классе.
5) 15+18+21+12=66(чел.)- во всех классах.
Другие вопросы из категории
ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.
С первой грядкисобрали 10 мешков карофеля,что в 10 раз меньше,чем со второй грядки,и в 2 раза больше,чем с третьей.Сколько мешков картофелясобрали с 3 грядок
скоростью, но в другую сторону. Светящийся объект исчез в 5 часов 45 минут/ Какое время в этот момент показывали часы? Заранее большое спасибо
помещается 45 пассажиров. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех
перевезти из лагеря в город? помогите пожалуйста)
расстояние между этиси посёлками, если скорости велосепидистов 14км/ч и 18км/ч
Читайте также
расстояние на карте с масштабом 1:2000000? чему равно это расстояние на земной поверхности?
Положил по 20 марок на страничку - слишком густо.
-Эх, - вздохнул Федька, - просто коллекция маленькая. Вот было бы у меня хотя бы 100 марок! И пошёл к Мишке, поговорить о том, о сём. Мишка посмотрел на Федькин альбом и решил своими марками заняться. Разложил по 12 на страничке: совсем некрасиво. Разложил по 18 - теснота, как в метро. И что делать?.. Тоже, конечно, коллекция маловата. И Мишка решил, как и Федька, подождать пока 100 марок наберёт.
Как ты думаешь, сколько марок у Федьки? Смотри-ка, ведь его марки можно было и по 15 разложить, и по 20, и всё без остатка!
А у Мишки сколько марок было, как думаешь? У него тоже без остатка раскладываются, но только по 12 или по 18 на страничке.
участка,затрачивая по 2 часа на гектар.Во сколько раз быстрее была убрала пшеница со второго участка,чем с первого. Помогите пожалуйста срочно