ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАДАЧИ ЛЁГКИЕ ДЛЯ 5
5-9 класс
|
КЛАССА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№1
Найдите значение выражения:
1)(7,891+3,9)+(16,01+2,109);2)14,537+(2,143+(2,143+5,9)
(пожалуйста пишите развёрнутый вариант)
№2
Решите уравнение:
1)x-3,6=2,9 3)x-36,59=78,91
2)x-75,8=23,9 4)x-13,506=304,234
(и это тоже )
№2
1)x-3,6=2,9 3) x-36,59=78,91
x=2,9+3,6 x=78,91+36,59
x=6,5 x=115,5
2)x-75,8=23,9 4)x-13,506=304,234
x=23,9+75,8 x=304,234+13,506
x=99,7 x=317,74
№1
1) (7,891+3,9)+(16,01+2,109)=29,91
Другие вопросы из категории
скорость у второго поезда? Выложите не только ответ, но и решение, пожалуйста!
Длина школьного коридора 30,24м,а ширина 5,12м.Найдите его площадь в квадратных метрах.Ответ округлите до сотых.
Читайте также
-14367FM там знак минус, четыре пропуска и 109 в конце
----109
684113
- MT627
-05--- пропуск 05 три пропуска, там знак минус.
AB55
+BA77
133--- 133 потом три пропуска, знак плюс.
Помогите пожалуйста, заранее благодарю, вы няфкИ!)))
помогите пожалуйста
запишите выражение для периметра треугольника ABC и упростите его , если AB= X см BC в 3 раза больше AB a AC на 7 см меньше BC
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!