Помогите раскрыть скобки: 1)a+(-b-c-d-c-f)= 2)a-(b-c+d-c+f)= 3)a-(-b+c-d+c-f)= 4)a+(b-c+d-c+f)= 5)a+(b+c-d+c+f)=
5-9 класс
|
1)а-b-c-d-c-f=a-b-2c-d-f
2)a-b+c-d+c-f
3)a+b-c+d-c+f
4)a+b-c+d-c+f
5)a+b+c-d+c+f
1) a+(-b-c-d-c-f)=a-b-2c-d-f
2) a-(b-c+d-c+f)=a-b+2c-d-f
3) a-(-b+c-d+c-f)=a+b-2c+d+f
4) a+(b-c+d-c+f)=a+b-2c+d+f
5) a+(b+c-d+c+f)=a+b+2c-d+f
Другие вопросы из категории
1)0,125x8x1,5
2)25x0,1x0,004
3)50x0,14,x0,2
4)7,07x99
5)6,17x0,2-3,15x0,2
км. Скорость света равно 300 000 км/c. (с решением , пожалуйста)
Читайте также
2) Раскрыть скобки и упростить: a) 7(c-2)-10= б) 10-8(-3-х)= в) -2(х-4)+16(в+2)= г)7(5-а)-8(в+3)=
и также раскройте скобки и упростите выражение а) 7(с-2)-10 ; б) 10-8(-3-х) ; в) -2(х-4)+16(t+2); г) 7(5-а)-8(b+3)
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
1,9(а+2)
3(а-1,7)
-2(х-0,9)
-3(1,6+у)
1,3(а-в)
-4(х+у)
раскрой скобки и найди значение выражения
-1,6(2а-7) при а=6
-0,4(3в+4) при в=7