Возьмите мячик и на его поверхности отметьте мелом две точки. Соедините их линией. Можно ли через эти две точки провести другую линию? Проведите через эти
1-4 класс
|
точки какую-нибудь замкнутую линию.
Можно♠♥♥♥♥♠♠♠♠⑩⑩⑩⑩⑨⑨⑨⑨⑧⑧⑧⑦⑦⑦⑥⑥⑥⑥⑤⑤⑤⑤⑤④④④④④③③③③③②②②②①①①®®©™©™✴✳✴✳✖↕↕✖↗↗↗➡➡‼‼‼▪▪❇❇❇▶▶▶◀◀↪↪↩♦♦♣™❇™⑧⑨①⑩❇™❇™❇™↗➡↗➡♣✖✳↕✴♠✴✳↗⑤④↩③♣♦↩⑤◀⑤◀⑤↪↪↪
Другие вопросы из категории
дециметр каждая потребовалось для облицовки на дна этого бассейна
Напишите пожалуйста условие задачи
израсходавали в каждый из этих дней?
Читайте также
построй прямой угол. отложи на его сторонах от вершины отрезки длиной 3см и 4см. соедини полученные точки отрезком. найди периметр и площадь полученного треугольника.
На рисунке 3.12 изображены две окружности с общим центром в точке O и радиусами OA и OB.В треугольнике AOB сторона AB равна 3 см,сторона OA больше стороны OA на 1 см.Периметр треугольника AOB равен 12 см.• Найдите длину радиуса OB• Найдите диаметр окружности с радиусом OA
хватит мест.если же на каждую скамейку сядут 3 ученика то 5 скамеек останутся свободными.сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить??
2)реши задачу алгебраически.
места. Если же на каждую скамейку сядут 3 ученика, то 5 скамеек останутся свободными. Узнай число учеников и количество скамеек в зале .