раскрой скобки :
5-9 класс
|
1) а+(-3b)+(-c)+d;
2)(-6x)+(-7y)+z;
3)(-m)+(-4n)+(-3p);
4)(-0,6a)+(-b)+c+(-3d);
5)(-x)+6y+(-5z);
6) m+(-3n )+8p.
а-3в-с+д
-6х-7у+z
-m-4n-3p
-0, 6a -b+c-3d
-x+6y-5z
Другие вопросы из категории
У двух контейнерах було порівну яблук. Коли з першого контейнера взяли 13 кг яблук, а з другого - 31 кг, то в другому контейнері залишилось в 3 рази менше яблук, ніж у першому. Скільки яблук було в кожному контейнері спочатку?
ч . Заранее спасибо ))!
на шесты- по 5 птиц на каждый, причем 1 шест остался свободным. Сколько было голубей и сколько шестов?
помогите пожалуйста. объясните по действиям.
Читайте также
2) Раскрыть скобки и упростить: a) 7(c-2)-10= б) 10-8(-3-х)= в) -2(х-4)+16(в+2)= г)7(5-а)-8(в+3)=
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
1,9(а+2)
3(а-1,7)
-2(х-0,9)
-3(1,6+у)
1,3(а-в)
-4(х+у)
раскрой скобки и найди значение выражения
-1,6(2а-7) при а=6
-0,4(3в+4) при в=7
и также раскройте скобки и упростите выражение а) 7(с-2)-10 ; б) 10-8(-3-х) ; в) -2(х-4)+16(t+2); г) 7(5-а)-8(b+3)
(-6x)+(-7y)+z
(-m)+(-4n)+(-3p)
(-0,6a)+(-b)+c+(-3d)
(-x)+6y+(-5z)
m+(-3n)+8p
вынести общий множитель за скобки mn-m; 4,5m+1,5n ; abc+ab