Ученик написал на доске пример на умножение двузначных чисел Затем он стер все цифры и заменил их буквами:одинаковые цифры - одинаковыми буквами, а разные
5-9 класс
|
- разными. Получилось равенство:
__ __ ___
cd*ab = effe
Приводим подобные члены:
effe=1000e+100f+10f+e = 1001е+110f = 11(91е+10f)
Значит effe делится на 11. А если произведение делится на 11, то хотя бы один из множителей должен делиться на 11. А из двухзначных чисел на 11 делятся только числа с одинаковым количеством десятков и единиц.
Ученик ошибся.
Другие вопросы из категории
Читайте также
разные - разными. Получилось равенство: cd * ab=effe. Докажите, что ученик ошибся.
P.S. Заранее спасибо! :)
ученик ошибся.
Помогите пожалуйста...
вычисленных чисел. Какое наибольшее число могло быть написано на доске?
вычитают 10, иначе из него вычитают 1.За какое количество операций на доске получится число один.
Решение
где есть и буква О, и буква А, и тоже их зачеркнул. Костя на той же странице своего учебника зачеркнул слова, где нет Б, но есть А или О (возможно, обе сразу), и после этого он зачеркнул все слова, где нет ни буквы А, ни буквы О. Могло ли у Саши остаться незачеркнутыми больше слов, чем у Кости?