Найдите значение выражения,воспользовашись распределительным свойством: 9*23+25*17+16*23,если не понятно,то на вверху звездочка обозначает умножение.
5-9 класс
|
9*23+25*17+16*23
23*(9+16)+25*17
23*25+25*17
25*(23+17)
25*40
1000
(9+25+17+16)*23=1541
Другие вопросы из категории
, а швидкiсть течiї -2,1км \год?
Читайте также
воспользовавшись распределительным свойством:9×23+25×17+16×23 (5 класс)
1) (a-b)c=a-bc 2), (a-b)c = ac - bc 3)a(b-c) = ab - ac 4) a(b - c) = ab - с
2 найдите значение выражений используя распределительное свойство умножения.
a) 42×6 б) 42×11 в) 15×13+13×25 г) 130×8-20×8
3 найдите значение выражений.
а)36×(икс)+64× если ×=32
б)27a-27b если a=10 b=7
- b)
в) (х -25) *8
г) (у +4)*50
2.Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения
а) (25 +250)*4
б) 6*(16+150)
в) 7*(30-2);
г) 7*11 + 7*29
д) 95*137 - 85*137
е) 87*214-87*204
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0