на какие множители раскладываются числа 418, 494, 456. всмысле разложение на простые множители
5-9 класс
|
418=2*11*19 494=2*13*19 456=2*2*2*3*19 общие 2 и 19, следовательно НОД=2*19=38
Другие вопросы из категории
В классе 25 учеников.12 из них - девочки. Какую часть учеников класса составляют девочки? А какую малчики?
Читайте также
Найдите какое-нибудь двухзначное число которое при делении на 2, 3 и 5 даёт в остатке 1
1) 1113 2) 1578 3) 1067 4) 1114
2) Точка А- точка, симметричная точке В(6; 2) относительно прямой y=x+1. Какие координаты имеет точка А
1) (2;6) 2) (2;5) 3) (3;5) 4) (1;7)
3) На какое число делится 13n-1 при любом натуральном n?
1)5 2)6 3)7 4)8
4)Сумма трех последовательных простых чисел равна 173. Чему равна разность большего и меньшего из них?
1)2 2)5 3)6 4)8
5)Сколько корней имеет уравнение (2x+7)4 - (в степени) + (2x-4)4(в степени)
1)0 2)1 3)2 4)4
6)Число А составляет 60% числа Б. Если число А увеличить на 84, то полученное число будет на 40% больше числа Б. Чему равна сумма первоначально данных чисел А и Б?
1)147 2)168 3)189 4)126
7) В прямоугольном треугольнике катеты АB и AC равны соответственно 24 см и 7 см. Сколько сантиметров составляет радиус описанной около этого треугольника окружности?
1)25 см 2)25,2 3)18 4)12,5
8)Сколько натуральных чисел содержится в промежутке (-13,5; 7,8)?
1)7 2)8 3)20 4)21
9)При каком значении a прямая y=ax+3 пересекает отрезок KP, если К(1;5), a P(5;6)?
1)0,5 2)1 3)3 4)5
6 класс,мы проходим разложение на простые множители
Проблема в том что у меня не выходит быстро их делить.Можете помочь узнать как быстро раскладывать числа на простые множители?
равно 7. Дженни склеила столбик из 6 таких кубиков и подсчитала общее число
точек на всех наружных гранях. Какое самое большое число она могла получить?
нуля. Учитель стер его левую цифру и приписал ее к оставшемуся двузначному числу числу справа.ученик заметил что новое трёхзначное число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если учитель проделает с ним те же действия? Найдите все возможные значения этой величины.