В один ряд запишите уравнения,не имющие корней,в другой ряд имеющие бесконечное множество корней;
1-4 класс
|
1)13+28х=5х+17+23х
2)5-3х+4=17х+9-20х
3)3/4у+2у+5=две целых три четвертых у+4,1+0,9
4)9-16у=20-31у+15у
Повалуйста с решениями заранее Спасибо
1) 13+28х=5х+17+23х
Другие вопросы из категории
займут плоды собраные с одного дерева?
настольных ламп сколько метров провода понадобилось для одной лампы
Читайте также
ньше третьего.
2.Один угол треугольника в 3 раза меньше другого и на 15 градусов больше третьего.
3.Один угол треугольника в 3 раза больше другого и на 16 градусов больше третьего.Найдите все углы треугольника.
4.Один угол треугольника в 2 раза больше другого и на 25 градусов меньше третьего.Найдите все углы треугольника.
827км/ч.какое расстояние будет между самолетами через 5 часов? вторая задача:из одного поселка вышли одновременно в противополжных направлениях два пешехода.один шел со скоростью 5км/ч,а другой со скоростью 3км/ч.на каком расстояние друг от друга они будут через 2 часа?
e:5=178 x-532=365 817-с=498
Преобразуй правую часть каждого уравнения так, чтобы решение уравнения потребовало выполнения большего колечества действий, но корни уравнений не изменились.
Выполни преоброзования разными способами.
548, 489, 430, 371, 312, ...
36, 48, 84, 132, 216,
898, 787, 676, 565, ...
2) Придумай свои закономерности расположения чисел в рядах, запиши такие ряды.
1) Найди значение выражения.
536+342-73*4
2)Измени выражение так, чтобы его значение не изменилось. Запиши выражение и объясни своё решение.
1) Выбери уравнения, которые ты можешь решить, и найди их корни.
x/14=18 b/24=8 7*n=336
159*e=477 72/r=9 72/y=12
a*5=125 297/c=33
2) Найди корни остальных уравнений подбором. Проверь свои предположения: выполни умножение.