Сравните значения выражений:
5-9 класс
|
1)-5,607+12,695 и -12,695+5,607;
2)-5,607+(-12,695) и -12,695+5,507;
3)+4(целые) 3/11+(-16(целых)5/22) и 16(целых) 5/22 + (-4(целые)3/11;
4)+4(целые)3/11+(-16(целых)5/22) и -16(целых) 5/22+(-4(целые)3/11
1 ) > ( слева положительное число,справа отрицательное)
2 ) < ( оба отрицательных, но по значениям больше второе число)
3 ) < (отрицательное и положительное)
4 ) > *аналогичная ситуация со вторым прмером)
Другие вопросы из категории
прохожу олимпиаду, оч нужна помощь
второй день 0,5
оставшегося пути,в третий день остальные 360 км.какова
дистанция автопробега?
б) Участок земли имеет форму прямоугольника,длина которого1,5 км,а
ширина составляет 0,6 длины.Лес составляет 20% всей площади.Определите в
гектарах площадь,запятую лесом.
в)На оклейку комнаты пошло 18 кусков обоев шириной 40 см.Сколько нужно кусков той же длины по 30 см шириной?
Помогите**
моркови фермер собрал с третьего огорода?
Два туриста идут навстречу друг другу из двух различных пунктов А и В с постоянными скоростями. Первый выходит из А на 1 ч позже, чем второй из пункта В, и при встрече оказывается, что он прошел на 6 км меньше, чем второй. Не останавливаясь, туристы продолжили свое движение, и первый прибыл в В через 2.5 ч, а второй - в А через 0.8 ч после встречи. Найдите скорость каждого туриста.
Читайте также
сравните значения выражений:764125-(67846-26794) и 764127- (67846-26792)
знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......
значение выражения 1,5х+11,8?
3) при каком значении х значении выражения 9(13-0,8) на 6,7 меньше, чем значение выражения 7,1х-5?
1) c=1/12; 2) c=7/12; 3)c=9/12; 4) c=11/12.
Вычесли значение выражение b-2/18
1)b=14/18; 2)b=8/18; 3)b=2/18; 4)b=11/18
Помогите пожалуста
Вычислите значение выражения -15/30+0,7