РАЗРЕЗАТЬ КВАДРАТ НА ДВЕ НЕРАВНЫЕ ЧАСТИ ТАК,ЧТОБЫ ИЗ НИХ МОЖНО БЫЛО СОСТАВИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК,НАЧЕРТИ КВАДРАТ,ЛИНИЮ РАЗРЕЗА И ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТРЕУГОЛЬНИК.
1-4 класс
|
в файле -бодробное решение!
Поставь разрез так,как измеряется диоганаль,если знаешь как она измеряется....
Другие вопросы из категории
2) какими могут быть длины сторон прямоугольника в сантиметрах, площадь которого равна площади квадрата со стороной 4 см? Дай два ответа!
3) в магазин приаезли 3 контейнера с овощами: морковью, свеклой и картофелем. масса контейнера с картофелем 4 т, со свеклой 400 кг, а с морковью 440 кг. расположил значения массы оаощей в порядке их уменьшения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Увеличилось на 984? 2) Одно слагаемое увеличили на 7846.Как нужно изменить второе слагаемое,чтобы значение суммы уменьшилось на 139? 3) Составь несколько сумм и проверь свои ответы.
Читайте также
а)на две части так, чтобы из них можно было составить прямоугольный треугольник б) на три части так, чтобы из них можно было составить квадрат
вот ссылка там он разделен а скиньте фото как эти две части сложить в квадратhttp://www.gdz.name/5-klass/matematika-5-klass-nikolskij-potapov-nomer-574