три подруги принесли в школу конфеты. вторая принесла в двое больше первой, а третья в трое больше первой.они сложили все конфеты вместе. по
5-9 класс
|
сле того,как подруги съели по 3 конфеты первая ушла, а 2-ая поделила конфеты поровну. 3-тья сказала что та ошиблась. почему она так решила?
тут число логика. вторая девочка принесла, согласно условию, вдвое больше. уже эти слова говорят о том, что она принесла четное кол-во конфет. а первая и третья принесли обе или четное, или нечетное кол-во конфет, но в сумме и то, и другое даст четное кол-во. если принять принесенные первой девочкой конфеты за х, то все вместе принесли 6х конфет. 6х - это также 2*3х, а значит, тоже четное число. дальше каждая съедает по 3, всего 9. 9 - нечетное. если от четного отнять нечетное, останется нечетное, а разделить поровну его нельзя.
Другие вопросы из категории
доезжает до 9 этажа. Объясните причину действий.
Можно пожалуйста арифметическим способом...
Заранее спасибо!!!
Читайте также
вместе.После того как подруги съели по 3 конфеты , первая ушла, а вторая поделила оставшиеся конфеты поровну . Третья сказала второй,что она не правильно разделила конфеты.почему она так сказала
раза больше, чем первая. Они сложили все конфеты вместе. После того, как подруги съели по 3 конфеты, первая ушла, а вторая поделила оставшиеся конфеты поровну. Треться сказала второй, что она ошиблась. Почему она так решила?
вместе.После того,как подруги съели по 3 конфеты,первая ушла,а вторая поделила оставшиеся конфеты поровну.Третья сказала второй,что она ошиблась.Почему она так решила?
относятся как 0,2 : 0,5 : 0,15. Найдите эти числа, зная, что первое больше третьего на 42,5.
№3.Найдите три числа по следующим условиям : второе число равно 3/4 первого, а третье 7/8 второго числа, разность между первым и третьим равна 2,2.
№4.Раздели 71 на 4 части так, чтобы первая была на 4 единицы меньше второй, вторая относилась к третей, как 2 : 3, и третья к четвёрто, как 6 : 1.