Решите с помощью уравнения задачу
5-9 класс
|
а)Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52.Какое число задумал витя
Пусть х задуманное число
(х+23)+18
х +41=52
х=52-41
х=11
52-18-23=11 - число задуманное Витей.
Другие вопросы из категории
а) 0,8; 0,08; 0,80; 0,008; 0,8000; 0,0008;
б) 5,1; 5,01; 5,010; 5,001; 5,01000; 5,00010;
в) 0,330; 0,303; 0,033; 0,3030; 0,0303
2) Напишите числа в порядке возрастания:
а) 0,066; 0,006; 0,6; 0,06
б) 0,25; 0,71; 0,52; 0,39
в) 2,54; 3,07; 2,34; 3,1
г) 0,49; 0,4; 0,51; 0,6; 0,43
д) 5,66; 5,65; 6,65; 6,56; 5,56
3) Напишите числа в порядке убывани:
а)3,8; 3,83; 3,705; 3,71
б) 1,58; 1,92; 1,29; 1,75
в) 9,5; 8,899; 8,9; 9,145
г) 0,19; 0,21; 0,11; 0,09; 0,05
д) 4,48; 8,44; 8,84; 4,88
Читайте также
зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй? 2-. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
Вася и Петя делают детали. Вася за 1 час делает на 2 детали больше,чем Петя. Обы мальчика, проработав 3 часа, сделали 96 деталей.
1) Сколько деталей сделал Петя за 1 час?
2) Скрлько деталей сделал Вася за 3 часа?
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ- ЗАДАЧУ НАДО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ:))
Решите с помощью уравнения задачу!
Ваня задумал число.Если к этоому числу прибавить 27 и из полученой
суммы вычесть 14.то получим число 36.Какое число задумал Ваня?
Номер 1!
Решите с помощью уравнения задачу:за 2 простыни и 1 пододеяльник заплатили 14 рублей,пододеяльник стоит 6 рублей,сколько стоит простыня?
Номер 2!
Угадайте корень уравнения 5-х*х=1 и выполнить проверку
Прошу быстрей много задали за день не управлюсь
Прошу!!!!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!