(2+4+6+…+2006)-(1+3+5+…+2005). Объясните порядок вашего вычисления.
5-9 класс
|
2-1=1
4-3=1....
2006:2•1=1003
Другие вопросы из категории
уравнение:2x-5=x+1
4)вычислите площадь прямоугольника если его длина равна 12 см,
а ширина 5 см
5)какое число при делении на 8 в частном дает 5 и остаток 3?
6)школьники прошли 12 км за 3 часа.какова их средняя скорость?
1 ящик-?кг конфет
2 ящик-?кг конфет,на 3,2кг больше чем в первом
Всего конфет-15,3кг
сколько конфет в первом ящике
В трёх классах учиться 85 учащихся. В первом классе на 4 ученика больше, чем во втором, и на 5 учеников меньше, чем в третьем . Сколько учащихся в каждом классе?:)
вагона 3 целых 1/2м. 4) Масса зайца 5 целых 3/4 кг.
Читайте также
т узакать с точностью 0,01
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?