Помогите с задачей ; В треугольнике одна сторона составляет 34% , а другая 36% от его периметра . Найдите , сколько процентов составляет третья сторона
5-9 класс
|
треугольника от его периметра .
100%-34%-36%=30% от периметра прямоугольника
Другие вопросы из категории
найти эти стороны при помощи уравнения
сократите дробь
196 в степени n+1
поделить (вместо черты )
14 в степени n-2 * 2 в степени n+3 * 7 в степени n+4
Читайте также
2.задача.
Ширина прямоугольника 30дм, а длина на 2см больше.Чему равен его периметр?
сторона треугольника меньше второй,если его периметр равен 5,7см?
случаи. №3. Постройте равнобедренный треугольник MNK, в котором MN=NK=11см, MK=14 см. Измерьте транспортиром углы треугольника MNK и запишите результаты измерений. №2. У белки в дупле лежат орехи, желуди и каштаны, причем орехи составляют 7/12 всего количества белечьих запасов, а желудей в четыре раза больше, чем каштанов. Постройте круговую диаграмму количество белечьих запасов. №3.В вазе лежат апельсины и мандарины, причём некоторые из них сладкие, а остальные кислые. известно, что количество сладких мандаринов равно количеству кислых апельсинов. Каких фруктов в вазе больше: сладких или кислых?
а) 1 м, 2 м и 3 м;
б) 1,2 дм, 1 дм и 2,4 дм;
в) 2 дм, 3 см и 8 см;
г) 5 мм, 7 мм и 11 мм?
2. В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 25 см, а другая 10 см. Какая из них является основанием? Почему?
а) 1 м, 2 м и 3 м;
б) 1,2 дм, 1 дм и 2,4 дм;
в) 2 дм, 3 см и 8 см;
г) 5 мм, 7 мм и 11 мм?
2. В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 25 см, а другая 10 см. Какая из них является основанием? Почему?