Рассмотри выражения. Разбей их на группы так, чтобы в каждой оказались похожие выражения. Запиши их в разные столбики и выполни вычисления: 57-7-1
1-4 класс
|
20-(2+8) 76-6-1 11-7 14-9 6+7 19+(9-8) 5+8
1 столбик: 57-7-1=49, 76-6-1=69.
2 столбик: 20-(2+8)=10, 19+(9-8)=20.
3 столбик: 11-7=4, 14-9=5.
4 столбик: 6+7= 13, 5+8=13.
57-7-1=49 20-(2+8)=10 11-7=4 6+7=13
76-6-1=69 19+(9-8)=20 14-9=5 5+8=13
Другие вопросы из категории
4 4 =64 4 4 4 4 =48
Читайте также
вычисления.57-7-1,11-7,19+(9-8),20-(2+8),14-9,5+8,76-6-1,6+7
57-7-1 20-(2+8) 76-6-1
11-7 14-9 6+7
19+(9-8) 5+8
расставить 8 стульев так,чтобы у каждой стены оказалось 3 стула.
раздели рисунок линиями на части так,чтобы в каждом оказалось одинаковое число многоугольников(квадратов и др.).запиши равенство
стр.10
рабочая тетрадь башмакова.нефедова 2 класс
математика от Башмакова и нефедова за 2 класс тетрадь 2
стр. 10 делим на равные части
раздели рисунок на части так чтобы в каждой оказалось одинаковое число многоугольников(квадратов и др.)