542+253=795; 513+282=795; 534+261=795; 521+274=795.Почему при сложении разных чисел получились одинаковые результаты?
1-4 класс
|
сложи поочередно единицы, десятки и сотни в каждой паре, и получишь результат.
Т.е. для 542+253
2+3 = 5 -единицы
4+5=9 - десятки
5+2=7 - сотни
т.е. результат 795
Также и с остальными
Другие вопросы из категории
граммов соли содержится в новом растворе? пожалуйста напишите
расстояние между пристанями,если через 2 часа расстояние между катерами стало 250 км?
першу.скільки кг яблук продано за першу і за другу половини окремо?
Сравни (1г, 1кг...) таблицу единиц измерения массы с таблицей измерения длины (таблицей измерения длины 1мм, 1см=10мм, 1дм=10см=100мм, 1м=10дм=100см=1000мм, 1км=1000м=10000дм=100000см). 3 Какая таблица измерения длины или единиц измерения массы - больше похожа на построения десятичной системы счисления? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
учае? почему их разное колличество?