Вот:
5-9 класс
|
2% от числа "С"
16% от числа "D"
m/n от числа 60.
Поможете? C:
2%=0,02,значит
с*0,02=0,02с
================
16%=0,16,значит
d*0,16=0,16d
==============
m/n*60=60m/n
Другие вопросы из категории
литература и справочники. Их отношение равно 5/2, сколько в библиотеке справочников на русском языке?
Читайте также
число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получим полный квадрат. - Да, действительно, 38+83=121=11 в квадрате, - согласился отец. - А вот теперь давай проверим, не случится ли подобное еще через несколько лет, предложил он сыну. И они решили эту задачку. Как ее решить, помогите кто сможет.
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!
Как измениться число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.
А вот ещё одно:
Как измениться число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
складывать дроби с разными знаменателями! Вот пример: 3/10+1/15=9/30+2/30=11/30. Сверху дробей 3/10 и 1/15 какая-та черта (скобка) и там числа у 3/10 сверху 3, а у 1/15 сверху 2, объясните, что показывает эта черта (скобка)и что обозначают эти числа у этих дробей.
слив. В каждом ящике оказалось по 12 кг. К тому же осталось еще 16 кг. Вот как нужно правильно составить уравнение и решить?