0,2:100 136:10 1,23:1000 12:1000 0,07:10 1:100 0,7:10 0,091:100 24,2:10 35,1:1000 199:0,01 1,8:0,1 9,45:0,001 180:0,01
5-9 класс
|
50:0,1
0,05:0,1 8,76:0,01 94,6:0,01 888:0,001 8:0,01
0,2:100=0,002
136:10=13,6
1,23:1000=0,00123
12:1000=0,012
0,07:10=0,007
1:100=0,01
0,7:10=0,07
0,091:100=0,00091
24,2:10=2,42
35,1:1000=0,0351
199:0,01=19900
1,8:0,1=18
9,45:0,001=9450
180:0,01=18000
50:0,1=500
0,05:0,1=0,5
8,76:0,01=876
94,6:0,01=9460
888:0,001=888000
8:0,01=800
это примеры на деление?
Другие вопросы из категории
очень благодарна.
Произведение двух чисел равно 7,04.Один из множителей умножили на 0,4 а второй на 8,1.На сколько новое произведение отличается от первоначального?
другой велосипедист причём со скорость второго в 1,25 раза больше скорости первого. Какое расстояние будет между ними через 3,3 ч после выезда второго велосипедиста??????
Читайте также
г) 7*100+3*10+0*1
1
3) 8 * 100 + 0 * 10 + 5 * 1
4) 7 * 100 + 3 * 10 + 0 * 1
8/7 , 43/13, 1785/100, 15/10, 276/23, 7061/321 подробно распишите
1) 3-7/8:2
2) 1 1/4-3/7:1/2
3) 5/12:5+1/6:2
4) 8/13:4-3/13:2
7,42*100 0,35*10 245,3*100 0,0068*10000