Помогите пожалуйста решить задания.На тему: Уравнения, неравенства и их системы. 1!
10-11 класс
|
6(x-3)=(x-2)(x-3)
2! x-4+1\x=0
3! x-2√x-15=0
4! |2x-3|=14
5! 3x\x+1(дробь) =4- x-1\x-2(дробь)
6! 3x² - 9x ≤ 0
7! x² +1 >x
1)6х-18=х2-5х+6
-х2+11х-24=0
Д=25.
х первое=-8,х второе=-3.
2)х2-4х+1.ОДЗ:х не равен 0.
Д=12.
х первое=2+корень 12,х второе=2-корень 12.
3)Не знаю.
4)2х-3=14 Оформите эти два линейных уравнения в систему:
2х-3=-14
2х=17 х=8.5
2х=-11 х=-5.5
5)ОДЗ:х не 2 и не -1.
3х=4х-8-х+1
0=-7
нет корней.
6)3х2-9х=0
3х(х-3)=0
Система:3х=0; х=0; При х=1 выражение 3х2-9х<0=>ответом является промежуток от [0;3].
х-3=0; х=3.
7)х2-х+1=0
Д<0,=>нет корней.
Другие вопросы из категории
высоты. Найти большую сторону прямоугольника.в) Периметр прямоугольника =36дм,основание на 6см больше высоты Найти стороны прямоугольника.
Читайте также
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
1 ЗАДАНИЕ Выразите числа 4 29-х и 2 целых 6 31-х в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
2 ЗАДАНИЕ Найдите корни уравнения (5у-7) (2у-0,4)=0
ЗАДАЧА: На заводе в трёх цехах работает 1060 работников.
В первом цеху работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем на 130 работников больше, чем в первом и втором вместе. Сколько работников работает в каждом цеху? (Надо решить алгебраичным способом, (тоисть уравнением))