Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Любовь многих превращает в героев и поэтов. сочинение 7-8 пред.

1-4 класс

плиз

Ndigoeva 09 дек. 2014 г., 19:57:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
13altusha
09 дек. 2014 г., 21:59:46 (9 лет назад)

прозвучала над ясной рекою,прозвенела в померкшем лугу.прокатилась над рощей немою,засветилось на том берегу.лес был густой  и высокий.пахло грибами.первой листвой! в весенним лесу было очень красиво! вот так прошёл наш день непростой!и домой мы отправились смела!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста проверте рассказ если что то не верно покажите! )) И скажите как рассказ, заранее спасибо)

Книга ,которую берёт человек, это дверь в новый мир. Читая её , он узнаёт много слов и героев из книги. Читая любую книгу человек развивается и с ним становится на много интересней общаться .За щёт этого у него становится много друзей. Так что делайте выводы, нужно читать книгу или нет

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Сочинение. Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного. что именно, как вы думаете? Напишите

об этом сказку или рассказ ( Например, на темы: "Рассказ старого учебника", "Новинки рассказывают о себе ", "Подслушанный разговор" и т.п). Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью. используйте, если потребуется, слова: произведение, творение, сочинение, создание. ПОМОГИТЕ!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)*

Вспомните персонажей своего любимого художественного произведения. Напишите, как их зовут, чем они вам заполнились. То есть написать мини- сочинение.

Напишите, почему в вашем маленьком сочинении не нужно использовать инициалы вместо имён героев. Где обычно употребляются инициалы вместо полных имён и отчеств.



Вы находитесь на странице вопроса "Любовь многих превращает в героев и поэтов. сочинение 7-8 пред.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.