Выполните действия: DCXLI+CMXVIII−CDXXIV.Дайте ответ в десятичной системе счисления.
5-9 класс
|
641+918-424=1135 так выглядит пример в десятичной системе счисления
Другие вопросы из категории
км,вышел пешеход со скоростью 4 км\час.Через 2 часа навстречу ему из
поселка выехал велосипедист со скоростью 12 км\ч. Через сколько часов
после своего выхода пешеход встретится с велосипедистом?
помогите я не могу понять как её решать
вираз та обчисли його значення якщо х=2
Читайте также
ребром втрое большим? Дайте ответ в граммах. и плизз Кубик весит 15 г. Сколько весит кубик с ребром втрое большим? Дайте ответ в граммах. у меня нет времени можно без решения даю 3 задачи срочно!!
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
б)высота 5 одинаковых полок равна 2м. Чему равна высота каждой полки? (Дайте ответ в метрах)
Скорость велосипедиста 15/км.ч. За какое время он проедет расстояние, 9км?
Поезд за 15 мин проехал 20км. Сколько километров проезжал поезд за 1мин?
напишите все ответы дробью
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
б)высота 5 одинаковых полок равна 2м. Чему равна высота каждой полки? (Дайте ответ в метрах)
Скорость велосипедиста 15/км.ч. За какое время он проедет расстояние, 9км?
Поезд за 15 мин проехал 20км. Сколько километров проезжал поезд за 1мин?