Решите устно неравенства в целых числах,записав результат.
5-9 класс
|
а) -2≤ х≤4
б) -7 ≤ x ≤ 4
в) -6.2≤ y≤ 3
г) -8.3≤ z ≤ 5
1) -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4
2) -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4
3) -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3
4) -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5
Другие вопросы из категории
Сократите дроби,используя признки делимости:
15 33 63 34 105
__ __ __ __ __
95 , 48 , 108 , 82 , 200 .
рассказа заняло на семьдвенадцатых часа меньше, чем чтение первого и второго рассказов вместе. сколько времени ушло у наташи на чтение всей книги ?
Читайте также
а) -2 < х < 4______________________________
б) -7 < х
Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству -4 2/3 z < или = -1/3
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
часов.второй был в пути 3 часа,его скорость выражается целым числом км/ч.третий проехал 120 км.могли ли они втроём проехать ровно 60 км?
б) Какие целые числа заключены между числами:
1) -2,9 и 1,48
2) -13,14 и -12,13
3) минус четыре целых одна девятнадцатая и 1\19?