Пожалуйста, помогите. Если не трудно, то объясните что да как ^^
5-9 класс
|
а) четные это те которые кратные двум, решение= 390,392,394,396,968,400, ответ=6
б) нечетные не делятся на два, решение = 795,797,799,801, ответ=4.
Другие вопросы из категории
после выхода второго поезда они встретились , если расстаяние между городами 480 км ?
а) За сколько часов это расстояние пройдёт пешеход, скорость которого в 3 раза меньше скорости велосипедиста?
б) За сколько часов это расстояние проедет мотоциклист, скорость которого в 5 раз больше скорости велосипедиста?
решение по действиям с пояснениями
Читайте также
Только 6 очень надо
И если не трудно то объясните как решать
3(2-с ) - 4(с+3)
Если с= -3, с=3
Решение: 6-3с - 4с-12
6 - 3*(-3) - 4*3 - 12 = -9
-(х-3у+5) + (3х-3у+2)
Если х=-0,5 , х=2
Решение: -х- 5 + 3х + 2
-0,5 - 5 + 3*2 + 2= 2,5
Правильно ли , если нет то исправьте и если не трудно , то объясните
Помогите плз...
№ ,230, 233,239..
Если не видно напишите..
239 Просто напишите какие цифры надо поставить....)
Если что на 1 фотке после 5 м знак < меньше
В 239.. Ответьте на коорд. луче все точки, координаты которых- натуральные числа.
можно так: ПРИМЕР: A(2)
Там. на последней фотке 21 542 357 285
Зарание спасибо...
3,7 х + 15 + 4,1 х =89,1
пожалуйста у меня не получается
Если не понимаете то что написано на листе (на латышском языке) я могу перевести вам на русский.
Все картинки это одна работа,я просто сфоткала на 3 части,чтобы лучше было видно!