Помогите!Дробь! 2+4/17,17+9/13,15-6/7 ????как вопше решать это ?помогите
5-9 класс
|
2+4/17=2.4/17
17+9/13=17.9/13
15-6/7=14.7/7-6/7=14.1/7
17*2/17 + 4/17=30/17=одна целая113/17 17+9/13=221/13+9/13=230/13= 17 целых 9/13 15-6/7=105/7-6/7=99/7=14 целых 1/7 В общем все просто нужно привести к общему знаменателю
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.
2) выполни деление 45:60.
3)сравните числа 5/7 и 7/9
4)приведите дробь 2/5 к общему знаменателю 15,
5) расположите в порядке возрастания 1/2,12/11,7/15, 14/23,
Придумайте какую-нибудь дробь ,которая больше самой большой дроби ,и дробь которая меньше самой маленькой .
2) Из перечисленных дробей выпишите неправильные: 2/9, 9/9, 11/9, 8/9, 13/9
3) при каких значениях х дроби х/4 и 5/х неправильные? 1) х≥4 2) х≥5 3) 5 4) 4 и 5
4) числитель дроби - 36, знаменатель - 41. На какое наименьшее число нужно изменить числитель, чтобы дробь стала неправильной? 1) на 2 2) на 4 3) на 5 4) на 6
5) Токарь выполнил за рабочий день (8 часов) 6/5 плана, обработав на станке 144 детали. Сколько деталей в час должен обрабатывать токарь, работая по плану?( если можно, напишите ответ)