ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ БЕЗ X!!!!!! Ученик построил в тетради прямоугольник, длина которого 15 см, а ширина 6 см. Он
1-4 класс
|
разделил его на две такие части, что площадь одной части была больше площади другой вчетверо. Найди площадь каждой части.
15*6=90кв.см- площадь прямоугольника
1+4=5ч- составляют новые фигуры
90/5=18кв.см- площадь одной фигуры
18*4=72кв.см- площадь второй фигуры
Другие вопросы из категории
десяти лодках и свободных мест в них не осталось?
Читайте также
за 6 ч?
РЕШИ ЗАДАЧУ 2 СПОСОБАМИ!!!!! пожалуйста решите задачу в два способа.
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
грузовых машин на стоянке и сколько легковых? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
возведены сторожевые башни.Участок стены идет по склону холма.Стражник поднимается от одной башни к другой за 4мин,а спускается со скоростью в 2 раза большей.Сколько времени стражник тратит на весь путь от одной башни до другой и обратно? Реши задачу разными способами.
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь.Длина первого 16 см,второго-12 см.Найди периметр первого прямоугольника,если периметр второго 32 см.
И пожалуйста решите задачу без всяких иксов!)Мы это еще не проходили.