3 класс надо решить задачу.1.Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше,чем Малыш2.На сколько конфет Карлсон съел больше?3.Во сколько раз "Производи
1-4 класс
|
тельность труда"у Карлсона оказалось выше,чем у Малыша?
надо сначала 18:6=3 потом 18+3=21 и производительность труда у карлсона оказалось выше чем у малыша в 3 раза.Я думаю так.
на 18 конфет съел больше
в 3 раза производительность была больше
Комментарий удален
Карлсон-?,за 6 мин съел на 18 ирисок
Другие вопросы из категории
день—остальное зерно. Сколько килограммов семян собрали пионеры в третий день?
вопрос нельзя ответить? И почему?
1)4,6 ЯВЛЯЕТСЯ КОЭФФИЦЕНТОМ ВЫРАЖЕНИЯ:
20 УМНОЖИТЬ НА 0,23X O
2)УРАВНЕНИЕ:0,2X=1,1 И 65 : X=10 О
ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ КОРНИ:
3) 1СМ КВ.СОСТАВЛЯЕТ 1% ОТ 1ДМ КВ. О
4)1 СМ КУБ.=0,01 ДМ КУБ. О
5)ОБЪЁМ ГЕКСАЭДРА С РЕБРОМ 3 СМ РАВЕН 30 СМ КУБ О
6)ОБЪЁМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕПИПЕДА С ИЗМЕРЕНИЯМИ 3,2 СМ, 2 СМ И 10 СМ РАВЕН ОБЪЁМУ КУБА С РЕБРОМ 5 СМ О
Читайте также
конфет они съели вместе? Сколько конфет они вместе съедали в минуту? Карлсон съел на 18 ирисок больше, чем Малыш.На сколько конфет Карлсон съел больше? Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша? Собери как можно больше задач о производительности труда (соедини условие и вопрос) Пронумеруй полученные задачи и реши их.
больше,чем может поднять челнок.Сколько человек поднимает челнок?3)Таня купила 12 тетрадей в клетку.Это на 8 тетрадей больше,чем в линейку.Сколько тетрадей в линейку купила Таня?Чтоб был полный разбор задачи только.спасибо
ПЛЮШКИ.КАРЛСОН СЪЕЛ НА 24 ПЛЮШКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАЛЫШ.СКОЛЬКО ПЛЮШЕК СЪЕЛ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ? ЗА 3 ЧАСА ХУДОЖНИК РАСПИСАЛ 4 ВАЗЫ.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ РАСПИСАТЬ 20 ВАЗ, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ? В ДВУХ ОТРЕЗАХ 78 М ТКАНИ ,ПРИЧЕМ В ПЕРВОМ ОТРЕЗЕ НА 12 М БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВО ВТОРОМ.ИЗ ПЕРВОГО СШИЛИ ВЗРОСЛЫЕ КОСТЮМЫ, А ИЗ ВТОРОГО-ДЕТСКИЕ. СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ КОСТЮМОВ, ЕСЛИ НА ВЗРОСЛЫЙ КОСТЮМ ИДЕТ 5 М ТКАНИ, А НА ДЕТСКИЙ 3 М ТКАНИ? РАССМОТРИ ВЫРАЖЕНИЯ; 18-15, 18-12, 18-11, 18-7.СОСТАВЬ ВЫРАЖЕНИЕ С ПЕРЕМЕННОЙ Х.ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ВСЕ ЭТИ ВЫРАЖЕНИЯ.ЗАПИШИ ДЛЯ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ МНОЖЕСТВО ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ Х. ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ПЕРЕМЕННЫХ ВЕРНЫ ДАННЫЕ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА? А)0*А=0 б) b+3>b+4 в) 5*(х-2)-0 г)у + 6 < 10
посадили в 2 раза меньше,чем во второй,а в третий - на 10 деревьев больше,чем в первый Нарисуй схему она поможет тебе решить задачу.