Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста, что дальше делать?)

10-11 класс

Alinamuxamedzh 22 марта 2015 г., 7:16:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тасяуляшева
22 марта 2015 г., 9:27:50 (9 лет назад)

log_a b^n=n log_a b;
log_a a=1
log_a b=\frac{log_c b}{log_c a}
log_a b*log_c a=log_c b
с ограничениями по логарифмам конеш*

log_3 5*log_2 7*log_5 8*log_7 9=\\\\log_3 5*log_2 7*log_5 2^3*log_7 3^2=\\\\3*2*log_3 5*log_5 2*log_2 7*log_7 3=3*2*1=6

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!

Рост Буратино составляет 1 метр 4 дм, длина его носа была изначально 9 см. Каждый раз, когда Буратино обманывал, длина его носа удваивалась. Как только длина его носа стала больше его роста, Буратино перестал обманывать. Сколько раз он обманул??

знайдіть. значення. виразу

(2a-8b+3) * (-2) - 5(-a+1,8b-1, якщо a дорівнює -1,5; b дорівнює 1

сколько будет 1153152*5268

Читайте также

Помогите, пожалуйста, решить СЛАУ методом Гаусса.

Сначала я поменяла местами первое и второе уравнение. Затем домножила первое на (-5) и прибавила ко второму, и на (-4) и прибавила к третьему. А что дальше делать?

Помогите пожалуйста вот задача: скорость всадника х км/ч а поезда у км /ч вот такие вопросы : А)скорость сближения всадника и поезда при движении

навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

помогите пожалуйста даю 30 баллов а) прямоугольный параллелепидед-это (плоская обьемная ) фигура б) у параллелепидеда ,,,,,,,,, вершин , ,,,,,,

,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно нужно!

а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста, что дальше делать?)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.