Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Решите задачу спомощью схемы и уравнения.

1-4 класс

а)Для отделки платья купили несколько метров тесьмы. После того как отрезали 3 м, осталось 4 м. Сколько метров тесьмы купили?

б) Рейсовый автобус был в пути 2 ч. При этом он двигался 1 ч 45 мин, а остальное время стоял на остановках. Сколько времени потрачено на остановки?

в) В вагоне электрички было 70 человек, а когда вошли ещё несколько человек, в нём стало 85 человек. Сколько человек вошли в этот вагон?

г) Для отделки платья купили несколько метров тесьмы. После того как её разрезали на 3 равные части, оказалось, что длина каждой части составляет 4 м. Сколько метров тесьмы купили?

д) В одной коробке лежит 30 конфет. К празднику купили несколько таких коробок, и окозалось, что всего купили 150. Сколько коробок купили?

TanPe 09 апр. 2014 г., 21:35:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliapavlova64
09 апр. 2014 г., 23:57:36 (10 лет назад)

А) 4+3=7метров тесьмы купили
б)2ч-1 ч 45 мин=15 мин автобус стоя на остановке
в)85-70=15 человек вошли в вагон
г)4*3=7 метров тесьмы купили
д)150:30=5 коробок купили

Ответить

Читайте также

1)Сумма двух чисел равна 790 а их разность равна 200. найдите оба числа решите задачу уравнением

2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)

Реши задачи способом составления уравнения. 1. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу.

Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?

2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?

Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.

1.дополни схему и реши задачу. Люба купила 2 ручки, по 6р. каждая, и конверт за 7 р. сколько стоит покупка

2. В магазине разложили 18 кг картофеля поровну в 9 пакетов.Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
3. в библиотеке 16 книг расставили на полки , по 8 книг на каждую.сколько полок заняли эти книги.
4. дополни схему и реши задачу. на горке катались 8 мальчиков, а девочек на 4 меньше. сколько всего ребят каталось на горке?

Решите задачу с помощью уравнения.

Тюльпан дешевле розы на 12 руб. Сколько стоит тюльпан и роза, если вместе они стоят 40 руб.?

Решите задачу. Вычисли и запиши ответ.


Проверь, является ли полученный ответ задачи корнем составленного уравнения.

1. Реши задачу, составив уравнение. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и

встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.

2. Реши задачу по действиям.

3. Какой способ более удобный? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Решите задачу спомощью схемы и уравнения.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.