№116, помогите. Не могу сделать
5-9 класс
|
1.32,5*0,4=13 т. израсходовали сначала.
2.32,5-13=19,5 т. осталось.
3. 19,5*2/3=13 т. израсходовали потом.
4. 32,5-13-13=6,5 т. осталось.
3 и 4 действие можно еще так:
3-2/3=1/3 осталась от 19,5
19,5*1/3=6,5 т. осталось.
Другие вопросы из категории
п=21. Имеет ли задача смысл, если м=6, п=9?
2.Начертите числовой луч и отметьте на нем точки D(10),E(5),O(0).Единичный отрезок равен равен 2 мм.
3.Выберите единичный отрезок и отметьте на числовом луче точки,координаты которых 12,17,20.
СПАСИБО!!!!!11
Читайте также
их:
Саша старше Сережи на 4 года.Через год им вместе будет 20 лет.Сколько лет каждому?????
Помогите не понимаю как делать!!!!(((((
в фермерском хозяйстве 3 га заняты усадьбой и постройками под посевами 380 га под сенокосом 320 га под лесом 40 га и под выгоном 120 га сколько всего земли в пользовании у фермера? Сделайте только краткую запись! задачу не решайте) Помогите!:)
в фермерском хозяйстве 3 га заняты усадьбой и постройками под посевами 380 га под сенокосом 320 га под лесом 40 га и под выгоном 120 га сколько всего земли в пользовании у фермера? Сделайте только краткую запись! задачу не решайте) Помогите!:)
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с