начертите четырёх угольник и обозначьте его. запишите все вершины и все стороны этого четырёхугольника
5-9 класс
|
стороны ab bc cd da
углы abc bac bdc acd
как-то так. точно все? по-моему задание написано не полностью. (слишком уж оно простое)
Другие вопросы из категории
а) 1800
б) 600
В) 30
Г) 10
Е) 900
а) Денис прочитал книгу в 240 страниц за 3 дня. В первый день - 30% всей книги, во второй - 45%, а остальную часть - в третий день. Сколько страниц прочитывал Денис каждый день?
б) Аня прочитала книгу за 4 дня. В первый день - 52 страницы, что составило 13% всей книги, во второй - 26% всей книги, а в третий и четвёртый дни - оставшуюся часть книги. Сколько страниц прочитала Аня за третий и четвёртый дни?
1) 7a+7b, если a+b= 14
2)m*17+n*17, если m+n= 1000
Читайте также
числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?
ОА,ОМ,ОК и ОТ.
Начертите отрезок ВС и отметьте на нём точки М и Н так,чтобы точка М лежала между точками В и Н.Запишите все получившиеся отрезки с концами В,М,Н и С.Сравните отрезки.
а)ВМ и ВС б)НС и МС
число состоит из одинаковых цифр, а в его названии все слова начинаются с разных букв. Какие это числа? А ответе запишите их произведение.
BC на 1 см меньше AB;
CD в 1,52 раза больше AB; AD на 1 см больше CD.
Составьте уравнение, зная, что периметр ABCD равен 12,6 см. Решите полученное уравнение. Найдите длины всех сторон четырёх-угольника ABCD
них в 5 раз. (2) Запиши все четные числа и увеличь каждре из них в 3 раза.; Какие получились числа: четные или нечетные?