з запиши выражения в тетради и составь программу действий
1-4 класс
|
3333:1111+(3456-1234)
1) Решить то что в скобках
2) Разность чисел 3333 и 1111
3) Сложить результаты команд 1 и 2
В результате получится 2225.
Другие вопросы из категории
слона-7т.запишите массы этих животных в центнерах и килограммах.
этом пенечек один удивительный. Очень в нужде помогает.
- Как помогает? Вылечивает?
- Лечить не лечит, а деньги удваивает. Положишь под него кошель с деньгами, досчитаешь до ста - и готово: деньги, какие были в кошельке, удвоились. Такое
свойство имеет. Замечательный пень!
- Вот бы мне испробовать,- мечтательно сказал крестьянин.
- Это можно. Отчего же? Заплатить только надо.
- Кому платить? И много ли?
- Тому платить, кто дорогу укажет. Мне, значит.
А много ли, о том особый разговор.
Стали торговаться. Узнав, что у крестьянина в кошельке денег мало, старик согласился получать после каждого удвоения по 1 р. 20 к. На том и порешили.
Старик повел крестьянина в глубь леса, долго бродил с ним и, наконец, разыскал в кустах старый, покрытый мохом еловый пень. Взяв из рук крестьянина кошелек, он засунул его между корнями пня. Досчитали до ста. Старик снова стал шарить и возиться у основания пня, наконец извлек оттуда кошелек и подал крестьянину.
Заглянул крестьянин в кошелек и что же? - деньги в самом деле удвоились! Отсчитал из них старику обещанные 1 р. 20 к. и попросил засунуть кошелек вторично под чудодейственный пень.
Снова досчитали до ста, снова старик стал возиться в кустах у пня, и снова совершилось диво: деньги в кошельке удвоились. Старик вторично получил из кошелька обусловленные 1 р. 20 к.
В третий раз спрятали кошель под пень. Деньги удвоились и на этот раз. Но когда крестьянин уплатил старику обещанное вознаграждение, в кошельке не осталось больше ни одной копейки. Бедняга потерял на этой комбинации все свои деньги. Удваивать дальше было уже нечего, и крестьянин уныло побрел из лесу.
Секрет волшебного удвоения денег вам, конечно, ясен: старик не даром, отыскивая кошелек, мешкал в зарослях у пня. Но можете ли вы ответить на другой вопрос: сколько было у крестьянина денег до злополучных опытов с коварным пнем?
Читайте также
ть. из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. опять найди разность. повтори последовательность действий 3 раза (по количеству вагончиков у паровоза)
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
5и7 прибавить разность 10и2. 2класс». Искать только «запиши выражения.найди их значения.к сумме а) 8и5…».
наибольшее и наименьшее числа. опять найди разность.
ЗАПИШИ ПЯТЬ РАЗЛИЧНЫХ ЧИСЕЛ , В СОСТАВЕ КОТОРЫХ 204 ТЫСЯЧИ . СКОЛЬКО
ЗНАКОВ В КАЖДОМ ЧИСЛЕ?