Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

з запиши выражения в тетради и составь программу действий

1-4 класс

Zzzzzzz5555 03 сент. 2014 г., 15:35:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina270198
03 сент. 2014 г., 18:08:03 (9 лет назад)

3333:1111+(3456-1234)
1) Решить то что в скобках
2) Разность чисел 3333 и 1111
3) Сложить результаты команд 1 и 2
В результате получится 2225.

Ответить

Другие вопросы из категории

. По­встречал крестьянин в лесу незнакомого старика. Разгово­рились. Старик внимательно оглядел крестьянина и сказал: - Известен мне в леску

этом пенечек один удивитель­ный. Очень в нужде помогает.

- Как помогает? Вылечивает?

- Лечить не лечит, а деньги удваивает. Положишь под него кошель с деньгами, досчитаешь до ста - и го­тово: деньги, какие были в кошельке, удвоились. Такое
свойство имеет. Замечательный пень!

- Вот бы мне испробовать,- мечтательно сказал крестьянин.

- Это можно. Отчего же? Заплатить только надо.

- Кому платить? И много ли?

- Тому платить, кто дорогу укажет. Мне, значит.
А много ли, о том особый разговор.

Стали торговаться. Узнав, что у крестьянина в ко­шельке денег мало, старик согласился получать после каждого удвоения по 1 р. 20 к. На том и порешили.

Старик повел крестьянина в глубь леса, долго бро­дил с ним и, наконец, разыскал в кустах старый, покрытый мохом еловый пень. Взяв из рук крестьянина кошелек, он засунул его между корнями пня. Досчитали до ста. Старик снова стал шарить и возиться у основания пня, наконец извлек оттуда кошелек и подал крестьянину.

Заглянул крестьянин в кошелек и что же? - деньги в самом деле удвоились! Отсчитал из них старику обе­щанные 1 р. 20 к. и попросил засунуть кошелек вторично под чудодейственный пень.

Снова досчитали до ста, снова старик стал возиться в кустах у пня, и снова совершилось диво: деньги в ко­шельке удвоились. Старик вторично получил из кошелька обусловленные 1 р. 20 к.

В третий раз спрятали кошель под пень. Деньги уд­воились и на этот раз. Но когда крестьянин уплатил старику обещанное вознаграждение, в кошельке не оста­лось больше ни одной копейки. Бедняга потерял на этой комбинации все свои деньги. Удваивать дальше было уже нечего, и крестьянин уныло побрел из лесу.

Секрет волшебного удвоения денег вам, конечно, ясен: старик не даром, отыскивая кошелек, мешкал в зарос­лях у пня. Но можете ли вы ответить на другой вопрос: сколько было у крестьянина денег до злополучных опы­тов с коварным пнем?

Читайте также

помогите с математикой, (вагончики)Запиши выражения в тетради столбиком. Из цифр 8, 3, 1 составь наибольшее и наименьшее трехзначные числа. Найди их разнос

ть. из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. опять найди разность. повтори последовательность действий 3 раза (по количеству вагончиков у паровоза)

2.) Составь программу действий и вычисли:

(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?


 \frac{1}{2}

запиши выражения.найди их значения.к сумме а) 8и5 прибавить 7.б)от суммы 3и9 отнять 6.в)из 14 вычесть сумму 7и 4.г)к разности 18и19 прибавить 5. д)к сумме

5и7 прибавить разность 10и2. 2класс». Искать только «запиши выражения.найди их значения.к сумме а) 8и5…».

ЗАПИШИ ШЕСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ЧИСЕЛ , В СОСТАВЕ КОТОРЫХ 15 ТЫСЯЧ.СКОЛЬКО ЗНАКОВ В КАЖДОМ ЧИСЛЕ?

ЗАПИШИ ПЯТЬ РАЗЛИЧНЫХ ЧИСЕЛ , В СОСТАВЕ КОТОРЫХ 204 ТЫСЯЧИ . СКОЛЬКО
ЗНАКОВ В КАЖДОМ ЧИСЛЕ?



Вы находитесь на странице вопроса "з запиши выражения в тетради и составь программу действий", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.