Помогите решить 2 задачи.
5-9 класс
|
1)Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 18% стоимости товара. Определите сумму налога с товара, который был продан за 53 336 р.
2)В классе 23 мальчика и 15 девочек. Вычислите с точностью до 0,1% сколько процентов составляют отдельно мальчики и девочки от общего числа учащихся класса.
№1.
53 336 составляет 118%, значит 1% (53 336 : 118 = 452 руб)
452 * 18 = 8136 руб (составляет НДС)
Проверка: 53 336 - 8136 = 45 200 (стоимость товара) + 18% = 53 336
№2
23 +15 = 38 уч (всего учеников в классе) - 100%
23 - Х% 15 - Х%
38 - 100% 38 - 100%
Х = 60,5% (мальчики) Х = 39,5% (девочки)
1)53 336 х 0,18 = 9600,48 руб - ндс
2)
Другие вопросы из категории
1) Если число чётное, то оно делится на 4.
2) Если число делится на 3, то оно нечётное
3) Если каждое слагаемое в сумме двух чисел не делится на 2, то и сумма не делится на 2
4) Если в произведении двух чисел один из множителей делится на 2, то это произведение - число четное
_____________________________
Какую цифру из перечиленных ниже нужно подставить вместо здвездочки (*) в запись 30*8, чтобы получилось число, делящееся на 6?
Ответы
1) 0
2) 3
3) 6
4) 7
другой. Сколько часов работала каждая команда?
литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба?
Сколько всего кусков мела было у учителя первоначально
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
картофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЕЩЁ ОДНУ ЗАДАЧУ
ПУНКТОВ ДАМ ПОБОЛЬШЕ!!!
ВОТ ОНА:
Девочка прочитала 105 страниц, что составило 7|15-( тоясть семь пятнадцатых ) книги.Сколько страниц в книге? Сколько страниц осталочь прочиать девочке ?
пожалуйста помогите!!!!!!!!