как решить такое действие математическая 6класс это дроби. Если можно то с пояснение.
1-4 класс
|
3/4+2/5=
1 способ)
3/4 - то же самое, что и 0,25 (при делении 3 на 4 получается 0,25)
2/5 - то же самое, что и 0,2 (при делении 2 на 5 получается 0,2 ну или 0,20)
следовательно 0,25 + 0,20= 0,45
2 способ)
домножение дроби
например: если знаменатель (нижняя часть) равен 6 - у первой дроби и 4 у второй, то общее кратное - 24
следовательно: 1/6 + 1/4 = *
* - домножаем 6 на 4 а 4 на 6
получается: 4/24 + 6/24
затем складываем числитель (верхняя часть)
и у нас получается 10/24 (так как 4+6=10)
твой пример:
3/4 + 2/5 = *
* - общее кратное знаменателей - 20 следовательно домножаем 4 на 5 а 5 на 4
получаем: 15/20 + 8/20 = 23/20 ну или равно одна целая 3/20
И не забывай: при домножении умножается вся дробь!
Другие вопросы из категории
винограда собрали с каждого участка?
. Сколько рабочих тетрадей в каждой пачки¿?
Читайте также
пожалуйста решить, ничего немогу понять. Если можно то с пояснениями :(
за меньше, чем от Варварино до Марьино, и на 6 км. 400 метров меньше, чем от Василисино до Перово. Какой путь прошли туристы?У этого сайта нет рейтинга Если можно то с пояснениями пожалуйста )
неделях? из полного 25-литрового бака былили в ведро 2/5 (это дробь) объема воды. сколько воды в ведре?
масса слонёнка составляет 1/6 ( эт дрбь) массы слонихи . сколько весит слонёнок 4т 8 ц? решите пожалуйста милые хорошие ребятки умоляю вас
ВЫПОЛНЯЛА ДАША? Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия. 48:8, 9х8, 13+35?