найдите частное: 8) -15,2/9,5
1-4 класс
|
-15,2/9,5=-1,6
Ответ: -1,6
частное 8)-15.2 : 9.5= -1.6
Другие вопросы из категории
на велосипедах. Малышам нужно составить выражение, значение которого равно 21. Использовать при этом они могут только пять пятёрок, любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров в бланке ответов в ячейке
счетает места по кругу,ничего не пропуская, так: 2 дракона,единорог,7 драконов,единорог. А Панда с другого места так: 3 дракона,единорог, 5 драконов,единорог. При этом никто из них не не посчитал все места. Сколько всего мест-драконов на каруселе?
Собака погналась за лисой,находящейся от неё на расстояние 120 м. Лиса пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м. На сколько метров сократится расстояние между лисой и собакой через минуту?
2) Подумай над вопросами:
1) на каком расстояние друг от друга будут лиса и собака через 2 минуты после начала погони?
2)Сколько времени потребуется собаке, чтобы догнать лису ?
Читайте также
б) найди частное чисел 10500 и 5
в) увеличь 105 тысяч в 3 раза
г) уменьши 720 десятков в 8 раз
д) разность чисел 6842 и 5792 раздели на 5
е) сумму чисел 15036 и 13264 уменьши в 10 раз
2)Найди произведение чисел 70 570 и400
3)Вставь нужное число 4 т 32 ц 15 кг=?кг
a)43 215 кг б)7 215кг в)432 015кг г)430 215кг
4)Периметр прямоугольника 18см,его ширина 3см.Чему равна длина прямоугольника?
5)От двух станций одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда.Первый движется со скоростью 42км/ч,а второй-со скоростью 46км/ч.Какое расстояние будет между поездами через 2 часа.
6)Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 60см,ширина его 3 раза меньше.Найди площадь прямоугольника.
7)Вычисли.8 сут.4 ч-5 сут.7 ч=?
8)Реши уравнение (к-150).70=350
9)Масса 3 одинаковых киви такая же,как масса 1 апельсина.Масса 1 киви и 1 апельсина 520 г. Найди массу 1 киви.
Заранее СПАСИБО
№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =
№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =
№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =
№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =
№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =
2) Найди частное чисел 10 и 5 .
3)Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
4)Узнай,сколько раз по 10 содержится в 90.
Число 18 уменьши в 9 раз.
найди значение частного чисел 15 и 3.
Число 10 увеличь в 2 раза
Делимое 18, делитель 2. Найди значение частного