За 5 дней один скворец сделал на 400 вылетов больше чем другой за 3 дня
1-4 класс
|
Скворцы делали одинаковое количество вылетов каждый день Сколько всего
вылетов сделал каждый скворец
600 вылетов за день
за 5 дней 3000 вылетов
за 3 дня 1800 вылетов
пропорция идет
5 - 400+x
3 - x
5x=3*(400+x)
2x=1200
x=600
дни умножите сами
Другие вопросы из категории
вычитании однозначного числа М разность поделится на 3 (без остатка), подарила Ворону. какие значения может иметь число М, чтобы у меня осталось 7 билетов?" (подсказка (17-М)/3).
Коричневых костюмов вышло на 472 больше чем серых. Сколько сшили серых и коричневых костюмов?
Читайте также
меньшая из двух частей?
b. Площадь участка 1000 кв.м. этот участок нужно разбить на две части так,чтобы одна была на 600кв.м больше , чем другая . Какую площадь должна иметь меньшая из двух частей?
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
сделано на каждой фабрике?
Учащихся двух классов повели в музей . Один класс заплатил за билет 840 рублей, а другой -750 рублей . Сколько стоит 1 билет, если один класс купил на 3 билета больше , чем другой ?
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?